вторник, 20 мая 2008 г.

Ребрендинг компании Velcom

Решение о смене корпоративного имиджа компании было принято неожиданно. Новый директор по маркетингу Мартин Липпауц продолжает преобразования Velcom. Ребрендинг стал первым этапом создания «европейского» стиля компании.

Новый логотип компании в виде желтой стилизованной буквы:

Желтый цвет свеж и значительно омолаживает образ одного из главных игроков GSM-рынка страны. На смену VELCOM (заглавными буквами) пришло куда более спокойное Velcom. Общая идея создателей фирменного стиля — «Вы строите разнообразные планы и мечтаете о будущем, а Velcom помогает вам».
Компании Velcom предстоит тяжелая задача — привести в соответствие с новым образом все свои центры продаж. Стремление компании предложить клиентам более гибкую тарифную сетку должно сказаться на позициях компании более существенно, чем просто смена имиджа.

Рекламные образы компании:






Рекламные ролики Velcom:


О компании Velcom


Иностранное частное унитарное предприятие по оказанию услуг "Велком" — стандарт GSM 900/1800, торговые марки VELCOM и Privet — является первым оператором сотовой связи стандарта GSM и официальным представителем оператора спутниковой связи "Globalstar" в Республике Беларусь. Компания начала осуществлять коммерческую деятельность 16 апреля 1999 года.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.