вторник, 24 июня 2008 г.

SWOT-анализ / SWOT Analysis

SWOT — метод анализа в стратегическом планировании. Он заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории:

внутренняя среда:
  • сильные стороны (Strengths)
  • слабые стороны (Weaknesses)
внешняя среда:
  • возможности (Opportunities)
  • угрозы (Threats)

Любое сегментирование начинается с всестороннего изучения рыночной ситуации. SWOT-анализ — один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Он позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы. Это достигается это за счет сравнивания внутренних сил и слабостей компании с возможностями рынка. Исходя из результатов, делается вывод о направлении развития бизнеса компании. Поскольку SWOT-анализ в общем виде не содержит экономических категорий, его можно применять в самых различных областях деятельности.

Комментариев нет: