вторник, 30 сентября 2008 г.

Копирайтинг. Рекламные тексты — Принцип перевернутой пирамиды

Принцип "перевернутая пирамида" очень прост: текст должен начинается с вывода. Следует отказаться от традиционного подхода: от основ постепенно идти к заключению. Терпеливый читатель не всегда готов читать до заключения. Сегодня, составители рекламных текстов начинают свои статьи с выводов, после чего сообщают самую важную информацию, в конце раскрывают событие. Этот стиль написания статей называется "перевернутая пирамида" по той простой причине, что она переворачивает традиционный стиль написания на 180 градусов.

Такой стиль хорош для интернет-сайтов, газет и рекламных брошюр. Читатели могут перестать читать в любой момент, и все равно у них останется самая важная информация. В интернете стиль перевернутой пирамиды более важен, так, в большинстве случаев, пользователи не проматывают страницы до конца. Они часто ограничиваются чтением верхней её части. Лучше всего делить свои статьи на небольшие, логически связанные блоки (страницы). Каждая страница должна быть построена по принципу перевернутой пирамиды, а вся статья должна выглядеть скорее как набор пирамид.


Комментариев нет: