понедельник, 15 сентября 2008 г.

Как написать эффективный рекламный текст

Ниже приведены несколько основных правил написания рекламных текстов:
  • Будьте лаконичны. Используйте короткие, широко известные слова, сжатые фразы и небольшие абзацы.
  • Будьте целеустремленны. Концентрируйтесь на одном главном аргументе.
  • Будьте конкретны. Не тратьте время на общие места. Чем более конкретно послание, тем больше внимания оно привлечет и тем лучше оно запомнится.
  • Используйте персональные обращения. Обращайтесь к аудитории напрямую, старайтесь по возможности говорить «вы» и «ваше» , а не «мы» или «наше».
  • Сохраняйте заданный фокус. Обеспечьте простоту послания, разрабатывайте одну, а не сразу несколько тем. Сконцентрируйтесь на одной идее и обеспечивайте ей максимальную поддержку.
  • Ориентируйтесь на разговорную речь. Используйте язык повседневного общения. Текст должен напоминать разговор двух близких друзей, поэтому не бойтесь незаконченных предложений, обрывков мыслей и сжатия фраз.
  • Будьте оригинальны. Чтобы текст привлекал внимание и был убедительным, избегайте стандартных рекламных фраз, нагромождения превосходных степеней, хвастливых заявлений клише.
  • Стремитесь к разнообразию. Избегайте использования длинных блоков предложений. Вместо этого разбивайте текст на короткие параграфы с подзаголовками.
  • В телевизионных рекламных роликах чередуйте монологи с переменами изображений, сопровождающимися показами товаров, звуковыми эффектами и диалогами. Автор вставляет эти паузы в свой сценарий, а арт-директор решает, как они должны быть заполнены.
  • Используйте образные описания. Используйте ассоциативный или образный язык для создания требуемой картины в создании потребителя.
Написала Альфия Газизова.

Комментариев нет: