понедельник, 15 сентября 2008 г.

Эффективное использование вещательных СМИ

Рекомендации по выбору СМИ в различных ситуациях.

Используйте радио, если:
  • Вы являетесь местным предприятием.
  • Вам необходимо нацелится на узкий сегмент местной аудитории.
  • Вы хотите обеспечить высокую частоту воздействия рекламы.
  • Вы знаете время, в течение которого может совершать покупки ваша аудитория.
  • Вы имеете личное послание, использующее власть человеческого голоса.
  • У вас есть успешное послание в музыкальной форме, которое стимулирует создание мысленных образов.
  • Вам необходимо напоминающее послание.
Используйте телевидение, если:
  • Вы хотите охватить массовую аудиторию
  • Интересы вашей аудитории соответствуют определенному типу программ кабельного телевидения.
  • Вы располагаете большим рекламным бюджетом.
  • Ваш продукт требует визуального и звукового представления.
  • Вы хотите продемонстрировать то, что Ваша аудитория могла бы увидеть собственными глазами.
  • Вы хотите, чтобы эффект телевизионной рекламы произвел впечатление на других заинтересованных лиц, в частности дилеров и франчайзи.
  • Вам необходимо обеспечить подкрепление имиджу бренда и его характеристикам.
Используйте кинорекламу, если:
  • Вы рекламируете общенациональный бренд и имеете средства для создания высококачественного рекламного ролика.
  • Вы хотите, чтобы ваш бренд ассоциировался с фильмом и занятыми в нем актерами.
  • Актеры, снимающиеся в вашем ролике, симпатичны целевой аудитории вашего бренда.
  • Ваш ролик обладает достаточным визуальным воздействием и профессионализмом, чтобы достойно выглядеть рядом с рекламными показами отрывков из фильма.
Используйте продакт-плейсмент, если:
  • Вы хотите, чтобы ваш бренд ассоциировался с фильмом и занятыми в нем актерами.
  • Зрительская аудитория соответствует целевой аудитории вашего бренда.
  • Имеется естественное соответствие между продуктом и сюжетом фильма.
  • У бренда появляется возможность стать звездой.
  • Продакт-плейсмент вызовет положительную реакцию заинтересованных лиц.
  • Вы располагаете средствами для организации компании для поддержки продакт-плейсмента.
Написала Альфия Газизова.

Комментариев нет: