Рекомендации по выбору СМИ в различных ситуациях.
Используйте радио, если:
Используйте радио, если:
- Вы являетесь местным предприятием.
- Вам необходимо нацелится на узкий сегмент местной аудитории.
- Вы хотите обеспечить высокую частоту воздействия рекламы.
- Вы знаете время, в течение которого может совершать покупки ваша аудитория.
- Вы имеете личное послание, использующее власть человеческого голоса.
- У вас есть успешное послание в музыкальной форме, которое стимулирует создание мысленных образов.
- Вам необходимо напоминающее послание.
Используйте телевидение, если:
- Вы хотите охватить массовую аудиторию
- Интересы вашей аудитории соответствуют определенному типу программ кабельного телевидения.
- Вы располагаете большим рекламным бюджетом.
- Ваш продукт требует визуального и звукового представления.
- Вы хотите продемонстрировать то, что Ваша аудитория могла бы увидеть собственными глазами.
- Вы хотите, чтобы эффект телевизионной рекламы произвел впечатление на других заинтересованных лиц, в частности дилеров и франчайзи.
- Вам необходимо обеспечить подкрепление имиджу бренда и его характеристикам.
Используйте кинорекламу, если:
- Вы рекламируете общенациональный бренд и имеете средства для создания высококачественного рекламного ролика.
- Вы хотите, чтобы ваш бренд ассоциировался с фильмом и занятыми в нем актерами.
- Актеры, снимающиеся в вашем ролике, симпатичны целевой аудитории вашего бренда.
- Ваш ролик обладает достаточным визуальным воздействием и профессионализмом, чтобы достойно выглядеть рядом с рекламными показами отрывков из фильма.
Используйте продакт-плейсмент, если:
- Вы хотите, чтобы ваш бренд ассоциировался с фильмом и занятыми в нем актерами.
- Зрительская аудитория соответствует целевой аудитории вашего бренда.
- Имеется естественное соответствие между продуктом и сюжетом фильма.
- У бренда появляется возможность стать звездой.
- Продакт-плейсмент вызовет положительную реакцию заинтересованных лиц.
- Вы располагаете средствами для организации компании для поддержки продакт-плейсмента.
Написала Альфия Газизова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий