пятница, 12 июня 2009 г.

Интернет-рекламы. Замедление роста европейского рынка

В 2009 на развитом европейском рынке онлайн-рекламы предполагается спад. Рост рынка существенно замедлится по сравнению с 2008 годом, о чем говорит IAB Europe. В прошлом году рынок вырос на 20 процентов - 12,9 миллиарда евро. В США составил лишь 10,6% - EUR16,6 млрд.

IAB Europe признают, что 2008 год был одним из худших для всех рекламных медиа. В онлайновом сегменте затронутыми оказались даже 10 наиболее развитых рынков, на которые приходится 93% рекламы. Шесть из них выросли менее чем на 20%. Наибольший рост в кризисный код показали небольшие рынки. В Польше расходы выросли на 60%, в Словении — на 77%.


1 комментарий:

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.