понедельник, 1 декабря 2008 г.

life:). reborn.by

Турецкий оператора life:) в двух словах охарактеризовали как "Маркетинг против менеджмента" или "Позитив против бардака". Смешные разговоры про: улыбки и смех, положительные эмоции, сверхсильное оружие. "Ребрендинговая" наружная рекламы, промо-игры на сайте reborn.by, промо-кампании (раздача флайеров и SMS-рассылка) и т.д. — все слабовато на мой взгляд. Финансирование вроде было, а принципиально нового ничего.
Красный цвет. Смайлы, которые были актуальны год назад. Дешевый логотип. Я понимаю, что у них ребрендинг, у нас же нет. Трения про позитив, который хотели расбрасывать на право и на лево, где он? Хороший вопрос. Ничем не зацепило. Сайт reborn.by вообще просто база для колд-коллинга и спама. А вот и все. Странно, что не рисуют еще как на тему ребрендинга "Велкома".

Комментариев нет: